?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БЫТЬ СОБОЙ

РОССИЯ - это не просто страна.

Мы - ЦИВИЛИЗАЦИЯ.

Со своими плюсами и минусами.

Мы не такие, как Китай, и не такие как Запад. Мы такие, какие мы есть.

Запад пропагандирует этот тезис только в отношении педерастов и прочих сексуальных и социальных извращенцев, мол, "чуваки, долбитесь в жопу! Вы такие какие есть и гордитесь этим!". Но при этом Запад отказывает ЦЕЛЫМ СТРАНАМ И ЦИВИЛИЗАЦИЯМ в их законном праве БЫТЬ СОБОЙ.

Почему? Потому, что пидоры не опасны. Максимум, что они могут делать - это долбиться в жопу. А крупная страна опасна. Она может ВЗЯТЬ И УЕБАТЬ.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
cini4naja_feja
Nov. 17th, 2014 11:46 pm (UTC)
бугаггаа, в России нет пидаров? один Милонов чего стоит и да, вы ж помните, что я вернулась из ЕС, я всё к гиду приставала, рассказать про их ценности, о которых тут у нас вещают на каждом углу и устрашают, и всё оказалось банально, семейные ценности в почёте, дом, дети, жена, телек на диване по вечерам, люди с работы сразу идут домой,к семье, по воскресеньям всей семьёй ходят на службы в церковь, да,я узнала про одну страну ЕС, но осталась довольна. А вы тут всех сидите и пугаете, что чуть ли не с трапа всех начнут ебать в жопу и такие у них ценности. И да, быть пидаром и говорить об этом - это тоже значит быть собой, всё просто, Джонни ;-)
judge_dredd_80
Nov. 18th, 2014 08:39 am (UTC)
То есть изо всего поста вы уловили только про пидоров?
У кого чего болит, ага :))))))))))))))
cini4naja_feja
Nov. 18th, 2014 11:31 am (UTC)
а должна была уловить про взять и уебать и это вы называете быть собой ?
judge_dredd_80
Nov. 18th, 2014 09:19 pm (UTC)
Вы так говорите, как будто ВЗЯТЬ И УЕБАТЬ - это плохо! :))))))
Я ведь предлагаю осознанно и просветленно брать и уёбывать :))))))
cini4naja_feja
Nov. 18th, 2014 10:01 pm (UTC)
взять и уебать - это варварство
judge_dredd_80
Nov. 18th, 2014 10:24 pm (UTC)
А я - за осознанное уебание! :))))))))))
cini4naja_feja
Nov. 18th, 2014 10:41 pm (UTC)
фу фу фу ! А слова как аргументы уже закончились?
judge_dredd_80
Nov. 18th, 2014 10:51 pm (UTC)
Киса, вы неправильно понимаете дипломатию!
Сначала - доброе слово, потом - быстрое дело!
Осознанное и просветленное! :)))))))))))))))))))
(no subject) - gooseberry_ice - Nov. 18th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
judge_dredd_80
Nov. 18th, 2014 09:20 pm (UTC)
Атомно за физкультуру отожгла, мадам! :)))))))))))
Нистирпела, страдалица! :))))))))))))))))))
(no subject) - gooseberry_ice - Nov. 19th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
judge_dredd_80
Nov. 19th, 2014 05:14 am (UTC)
Да планшеты - ваще жопа.
Говно из говна.
Только системник! Только хардкор! :))))

А пароли надо в отдельный текстовый файл записывать - чтобы где угодно можно было прочитать :)))
(no subject) - gooseberry_ice - Nov. 19th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
judge_dredd_80
Nov. 19th, 2014 10:04 am (UTC)
105_enl[1]
(no subject) - gooseberry_ice - Nov. 19th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
don_oles
Dec. 4th, 2014 06:11 am (UTC)
это пиздец какой ты дегенерат которому мамы и друзья жопу перелизали
judge_dredd_80
Dec. 4th, 2014 09:07 am (UTC)
Что, баттхёрт тебя замучил?
Это хорошо! :))))))))))
don_oles
Dec. 4th, 2014 09:18 am (UTC)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(Deleted comment)
judge_dredd_80
Dec. 4th, 2014 05:21 pm (UTC)
Таааак...
Пропаганда гомосятины не пройдёт! :)))))
( 19 comments — Leave a comment )